aleforion (aleforion) wrote,
aleforion
aleforion

О полезных палочках и бесполезных понтах

Или сочинение на тему, как я провела лето. Вообще очень приятно, дорогие друзья, когда обнаруживаешь, что энное количество подписчиков интересуются, вернулась я уже из отпуска, или нет. Вернулась, но получается, что отчасти. Потому, что душой я всё ещё там и никак не могу «обратно» привыкнуть к привычной реальности. Осознаю, что пора её изменить более радикально.

          888-1055090_600-2
Селфи на фоне горы с можжевеловой рощей.

Когда первый день после возвращения в Москву пошла утром на рынок, поймала себя на смешном — вижу сухую ветку на газоне и непроизвольно думаю: «Так, берём с собой, полезная палочка, пригодится». Моторика, однако, и привычки — последние пару недель отдыха я ходила на берег моря жечь костёр и медитировать под шум волн и треск деревяшек, выброшенных прибоем на берег, и глаз натренировался выискивать полезные палочки в окружающей действительности.

Отдыхала я в трёх местах у восьми хозяев — а мы на меньшее не согласные.

В этом году фестиваль ДЭИР проходил в Орджоникидзе, том, что не герой вовсе, поскольку находится в Крыму. Место так себе, если честно, после Канаки разочаровывает. Природа совсем не та — степной Крым, леса нет, сплошные горы и пригорки. Для массовых мероприятий кемпинг Робинзон подходит прекрасно, но в остальном конкуренции не выдерживает напрочь — садовое товарищество Волна для приёма массы отдыхающих не приспособлено категорически, а жить в палатке я изначально не предполагала. Готовить предпочитаю сама, найти для проживания место с кухней сложно.

Местный магазин — маленькая «картонная коробка» на остановке автобуса, до самого города Орджоникидзе нужно идти 25 минут по жаре по дороге, транспорт ходит если раз в час, то вам крупно повезло. Идти приходится мимо большого кладбища, что даже меня с моим спокойным отношением к покойникам не сильно вдохновляет.

Пляж тоже никакой, из достоинств только голубая глина, коей наши слушательницы мазались с ног до головы и таком виде пугали местную почтенную публику. Нормальный пляж там же, где нормальные магазины — в Орджоникидзе, в паре километров по жаре. Без машины организационные вопросы становятся проблемами.

Ещё порадовало разнотравье в окрестных горах — можно было насобирать шалфея на зиму — в Канаке его нет. Но это и всё, увы.

Однако сам фестиваль с программой семинаров порадовал, как всегда, о нём, возможно, ещё напишу.

Далее судьба понесла меня в город продвинутой и просто двинутой неформальной интеллигенции Коктебель. Для ознакомления, так сказать, ведь в Коктебеле я ещё ни разу не была. Видимо, я недостаточно двинута, либо недостаточно интеллигентна, но ночная коктебельская жизнь оказалась не для меня - я в Крым езжу за природой, морем и уединением, посему три ряда лежащих у меня на голове пляжных отдыхающих раздражали неимоверно. Зато в уголочке одной из многочисленных пляжных «загончиков» я умудрилась найти камушек под названием халцедон. Примерно такой, но с "коркой":

halcedon_1

В шестидесятых годах моя любимая Одеша собирала на тех же пляжах сердолики, агаты и халцедоны во множестве, но тогда публики в Коктебеле было в разы меньше. Так что находка меня удивила, но фотой реального камушка не порадую — его я подарила на счастье своей приятельнице.

            2016-06-28-2626-1-555
Пасмурный день, народа на пляжах нет.

          2016-06-28-2631-2-555
Лестница к морю. В Коктебеле есть своё очарование, не спорю, но меня хватило на три дня.



В Коктебеле я застала «хвостик» фестиваля «Самадхи», проходившего параллельно с нашим, даже не «хвостик» - сам фестиваль закончился — скорее, поймала одного из организаторов, Вадима Ветра. Меня к нему привели мои Кураторы, посоветовав обратиться насчёт моего многострадального не-раз-травмированного позвоночника. Вадим позиционирует себя как славянский костоправ. На деле в его системе «смешались в кучу кони, люди», вернее, все системы Востока и Запада, но, подтверждаю, «кости» он правит  хорошо. Настолько хорошо, что даже наличие у него в полях некоторых специфических тонких фигур и каши в голове по поводу некоторых вопросов «про тонкий план» не мешают мне говорить о его помощи только лучшее. Постараюсь позже написать несколько слов об этом занятном опыте.


Дальше судьба погнала меня в Канаку, поводом для наибыстрейшего отъезда послужило загадочное поведение хозяйки дома 25 по улице Правды, но по правде, не особо оно было загадочным — одна из съемщиц комнаты поделилась со мной информацией, что в сети хозяйка этого дома давно славится неадекватностью и вздорным характером. Так что загадкой скорее стало для меня то, что же заставило съёмщицу остановится в этом доме, несмотря на негативные отзывы из интернета.

Таки вот, если вы — привлекательная женщина и едете в Коктебель отдыхать, не рекомендую вам снимать комнату по указанному адресу, дабы не огрести от хозяйки дома скандал на любую, высосанную из пальца тему, и не испортить себе отдых.

Также рекомендую, договорившись с таксистом на фиксированную сумму, тем не менее готовить деньги под расчёт, потому, как первую поездку он может сделать вам скидку для «затравочки», а когда речь зайдёт о более дальней поездке, легко откажется от договорённости и просто не даст сдачу с крупной купюры на том основании, что: «...тут же серпантин, 90 километров! Ну, и что, что договаривались? Я же говорил, что посмотрим по счётчику, оказалось, больше!» К слову, никакого счётчика в машинах, как вы понимаете, нет, есть о только в голове у водителя.

Вообще у меня создалось впечатление, что нынешний отпуск собрал вокруг меня всех неадекватов, находящихся в Крыму в июне-июле.

2016-07-03-2683-1-555
Канака, вид с горки. Любимые можжевельники и дикие фисташки.

За пару дней до приезда в Канаку хозяин комнаты сообщил мне, что у него остановились «какие-то сектанты, то ли свидетели Иеговы, то ли ещё кто».
           «Ладно, - думаю, - посмотрим. Испугал ежа голой ж**».

И вот, приезжаю в Канаку, выхожу из машины у дверей моей любимой халабудки, о съёме которой я договаривалась с хозяином ещё в марте, малость расстроенная непорядочным поведением таксиста, и вижу некую мадам.

Чтобы было понятнее, что такое моя халабудка, немного её опишу. Это небольшая комнатка на две кровати впритык, расположенная в зелени по-над небольшим ручейком и выходящая непосредственно на общую для пяти номеров кухню. То есть открываешь дверь комнаты и оказываешься на открытой летней кухне со столом человек на шесть и двумя конфорками. В обычное время в комнатке живёт сам хозяин, но на лето он уступает её постояльцам. Туалет и душ в комнате имеются, так что меня она полностью устраивает. Преимущество этого жилья — цена и место при кухне. Недостатки — те же самые (всё зависит от обстоятельств), плюс катастрофическая слышимость.

Когда на этой кухне готовлю только я и пара человек ещё, всё замечательно, но если кто-нибудь «с ранья» начинает топать по общему для кухни и комнаты полу, спать становится невозможно.

Итак, выхожу из машины и вижу тётеньку в чалме и наряде а-ля индийский раджа, которая сидит во главе стола на кухне, рядом ещё одна женщина средних лет и девочка в огромной пластиковой оправе и гигантской разноцветной бейсболке, похожая одновременно на персонаж из Смешариков и Бивеса с Баттхетом. Снять бы с неё бейсболку и купить нормальную оправу, и станет видна симпатичная девочка. Но, не судьба...

Тётенька в чалме обеспокоенно смотрит на меня, отзывает хозяина жилья в сторону и начинает с ним судорожно беседовать. Потом они подзывают меня, и она сообщает, что на этой кухне я не смогу готовить мясо, рыбу и яйца. Я пока ещё настроена миролюбиво, но удивляюсь. Объясняю, что мяса я и так не ем, а с рыбой и яйцами могу, в принципе потерпеть, если будет ради чего. В процессе разговора выясняется, что хозяин пообещал, что я вообще не буду готовить на кухне и буду уходить есть в столовую.

Не знаю, что пообещал этой мадам хозяин, но я снимаю у него эту комнату уже несколько лет, и он прекрасно знает почему — я предпочитаю готовить сама. Ошибиться случайно он не мог.

Думаю перевести всё в шутку и, улыбаясь настолько широко и приветливо, как только умею, спрашиваю у тётеньки в чалме: «Вы совсем мяса не едите?»

«Нет», - тётенька категорично поджимает губы.

«Рыбу и яйца тоже?»

«Не едим».

«И не пьёте?»

Она отрицательно качает головой.

«И матом не ругаетесь?» - спрашиваю я.

«Никто никогда не видел, чтобы я ругалась!» - пафосно объявляет она и насупливается окончательно.

Шутка не удалась.

Ладно.

Спрашиваю, во сколько начинается готовка.

Мне объясняют, что заезда ещё нет, но когда он нагрянет, то приготовление начнётся в шесть часов утра, чтобы успеть к завтраку с девяти до одиннадцати.

Подготовка к обеду занимает ещё больше времени. В промежутках, если они случатся, я смогу готовить сама.

Как они собираются на кухне на шесть человек разместить тридцать, меня озадачивает.

Оказывается, женщина в чалме устраивает в Канаке йога туры: десять дней заезд, пять она отдыхает. Тридцать человек она расселяет по всей Канаке где получится, а едят все централизованно здесь. Сама при этом живёт в другом месте, но перманентно руководит и держит руку на пульсе.

Понимая, что мне грозит жизнь в комнате, за дверью которой с раннего утра до позднего вечера будет происходить готовка на тридцать человек, а четыре часа из этого времени будут топтаться непосредственно эти самые тридцать человек, я спрашиваю: «Хорошо, я не буду тут готовить ничего, что вы не хотите, но тогда вы могли бы вести себя утром потише?»

«Нет, ни в коем случае!» - заявляет мадам в чалме и для убедительности закрывает глаза.

Дальше выясняется, что я не только не смогу готовить на кухне, но и есть, потому, что вся еда готовится поваром-кришнаиткой, которая свято блюдёт все кришнаитские ритуалы приготовления пищи. Так, если кто-нибудь будет есть, пока она готовит пищу, он тем самым осквернит всю пищу, и ей придётся мыть всю кухню и отмаливать еду.

Хозяин предлагает поставить мне в комнату плитку и готовить там.

«Да-да, - реагирует гуриня, - вы будете готовить там, у себя в комнате!»

Такая перспектива мена не радует — комната маленькая и принудительная вентиляция есть только в туалете с душем, причём кое-какая. Да и пожароопасно, знаете ли, в такой тесной комнатушке, да ещё на такой жаре ставить в жилой комнате электроплитку.

Решив, что вопрос закрыт, гуриня уплывает к месту своей "прописки", а я ещё раз уточняю у женщины за столом: «Вы тоже участвуете в туре?»

«Да, я уже десять лет помогаю Серафиме (назовём гуриню так) организовывать туры».

«Вы тоже не едите мяса?»

«Что вы, нам на него даже смотреть нельзя!» - жарко заверяет меня она.

В надежде, что как-нибудь всё уладится, я разбираю вещи и иду прогуляться.

Когда возвращаюсь, застаю на кухонном столе тарелку с варёной колбасой. Вид варёной колбасы в столь строгих условиях бытия меня завораживает, и я спрашиваю: «А это чьё?»

«Так это моей внучки! Что с неё взять - она же ребёнок!» - отвечает помощница гурини.

У меня начинают появляться подозрения, что жёсткие условия проживания, выставленные мне, были озвучены не для достижения мира и компромисса, а для выживания меня из комнаты.

Но в разгар сезона, в июле, найти комнату в Канаке довольно трудно, особенно под изначально запланированный бюджет и для одного человека. И чтобы устраивала во всех отношениях. Поэтому я всё ещё не решаюсь на активные действия. Чтобы я запузырилась, меня нужно долго взбалтывать. До этого момента я, как кот Леопольд без таблетки озверина, верю в доброжелательность окружающего мира.

Продолжение пишу...

Tags: Крым, балдуны, живу, йога туры, лето, эзотерика
Subscribe
promo aleforion march 7, 2017 02:09 22
Buy for 30 tokens
Когда пришла идея написать этот пост, я подумала: "Сколько людей поймут, что значит помочь душе уйти на высшие планы из нижнего астрала? Многие ли отдают себе отчёт, что болтаться после смерти в нижнем астрале хреново, порой невыносимо? Многие ли готовы позаботиться о близких и друзьях и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments