Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Над водой

Добро пожаловать!


Кто я?

Трансперсональный гипнотерапевт, духовный регрессолог.

С древнейших времён изучением и помощью душе человека занимались шаманы, позднее - религиозные мистики и философы. С двадцатого века этим занимается трансперсональная психология.  Начало трансперсональной гипнотерапии и духовной регрессии положили Майкл Ньютон и Долорес Кэннон. С каждым днём их последователей становится всё больше. Они развивают и обогащают это направление, совершая новые открытия, создавая собственные методы и школы.

Я - одна из них, и мне нравится этим заниматься. Потому, что информация, которая в последние десятилетия стала приходить людям через гипнотический транс, открывает невероятные возможности для духовной трансформации. Пол века назад гипнотерапевты представить не могли того, с чем работают их коллеги сегодня.

Как я к этому пришла?

Collapse )

Что делать, чтобы записаться ко мне на сеанс или консультацию?

Написать на почту aleforion@yandex.ru письмо, в котором указать запрос (с чем вы хотите разобраться, какая задача/проблема навела вас на мысль обратиться ко мне) и свою фотографию, на которой хорошо видны глаза. Я вышлю условия проведения сеансов и консультаций.

В процессе регрессивной гипнотерапии и после неё у людей происходят улучшения на всех уровнях. Однако регрессивный гипноз не является целительством и не может рассматриваться в качестве замены медицинской терапии.

Кем я была в "прошлой жизни"?

Collapse )

Этот журнал был моим первым блогом, и со временем стал основным рабочим. Другие площадки: teletype-aleforion, Facebook-aleforion, Дзен-aleforion

"Йошкин Кот" висит здесь на радость себе и читателям.

Collapse )

При перепечатке авторских публикаций просьба соблюдать Закон об авторском праве, т.е. указывать автора и давать ссылку на источник.

promo aleforion march 7, 2017 02:09 24
Buy for 30 tokens
Когда пришла идея написать этот пост, я подумала: "Сколько людей поймут, что значит помочь душе уйти на высшие планы из нижнего астрала? Многие ли отдают себе отчёт, что болтаться после смерти в нижнем астрале хреново, порой невыносимо? Многие ли готовы позаботиться о близких и друзьях и…
Над водой

Прошу совета — какая обложка для книги лучше?

Друзья, я решила таки издать книгу "Художник, Муза и чума души". Возможно, не только в электронном виде. Но в любом случае это будет книга с большим количеством иллюстраций. Нормальная такая книга, хоть и небольшая по объёму текста.

Но мне, как обычно, проще сделать кучу обложек, чем выбрать из них. Прошу вашей помощи.

Посмотрите, какая из обложек вам нравится больше?

Для первого варианта я использовала палитру художника, о котором идёт речь в книге - Алексея Кокорекина. Эту палитру хранила его вдова, моя крёстная Ольга Дмитриевна. А потом и я. Теперь поняла, зачем)) Он не срезал с неё краски после работы, они так и остались на палитре объёмными цилиндриками. Вещи хранят энергетику их хозяев, а палитра хранит ещё и вдохновение. Наверное, поэтому я её не выбросила в своё время.

№1

Collapse )
Над водой

Снова о каналах и... разрешите представиться

Человек не может выйти за границы собственного опыта, это закон. Даже если кто-то поделится с нами своим опытом, опыт не станет нашим, пока мы его " не попробуем на себе "...



К чему это я... Тут одна девушка выясняла у меня условия проведения сессий, и очень дотошно, я бы сказала, маниакально допрашивала, "от кого у меня канал". А я никак не могла понять, чего она хочет.
После недолгой переписки она сообщила: "Практики, которые работают от очень высокого уровня, сами открывают такую инфу публично, в т.ч. и в сеансах. Полагаю Вам это известно."

Хм.
Я глубоко задумалась даже не столько над стилем авторши (или авторки:) письма, сколько над тем, зачем её занесло мой блог. Ведь источники информации, особенно эзотерической, притягивают читателей либо по принципу положительного/отрицательного резонанса, либо указывают на какую-либо назревшую необходимость. Проще говоря, ничего не бывает просто так. Только потом я в очередной раз поняла, что "есть тема". И решила написать этот пост, потому, что "одна девушка" может быть и не одна, допускаю, что не только ей не понятно, "от кого" у меня канал, - думать, думают, а спросить стесняются.

Collapse )
Над водой

Художник, Муза и Чума души - 4

Продолжение темы, начатой здесь: Художник, Муза и Чума души -1 и здесь: Художник, Муза и Чума души -2 и здесь: Художник, Муза и Чума души - 3
Читая написанный А. Мильчаковым портрет жены художника, я удивлялась, как можно было создать образ с точностью "до наоборот". Для меня ОДэша была, можно сказать, эталоном...



"Вид на Нил из окна гостиничного номера", А. Кокорекин, картон, масло, 50х35см., 1959г., один из последних этюдов художника, "Египетская трилогия" .

Ольга Дмитриевна была из старинного рода Капшаниновых, отец - Дмитрий Дмитриевич и мама - Ольга Семёновна. Чем занимался в жизни отец ОД, я не знаю, но мама работала врачом-стоматологом. В сегодняшней загадочной реальности, когда зубных врачей приходится посещать постоянно, переустанавливая иные пломбы по несколько раз, меня искренне удивляет тот факт, что умерла Ольга Дмитриевна в семьдесят четыре года с теми пломбами, которые ей в детстве ставила мама. Видимо, дело не в современных стоматологических материалах, а в талантливых руках и опыте врача.

Жили Капшаниновы в огромной квартире на Пионерской улице в Санкт Петербурге. После революции её переделали в коммуналку, подселив две семьи. Изначальным хозяевам остались пара комнат: небольшая длинная, похожая на вагон поезда (в ней раньше жила прислуга, а после "подселения" - Ольга Семёновна; там же она принимала пациентов) и большой зал, украшенный внушительными лепными атлантами, поддерживающими свод высокого потолка. От счастливых времён дореволюционной жизни в архиве сохранилось несколько фотографий. На одной папа с дочерью, оба довольные, что есть друг у друга.
Collapse )
Над водой

Художник, Муза и Чума души - 3

Продолжение темы, начатой здесь: Художник, Муза и Чума души -1 и здесь: Художник, Муза и Чума души -2

Увидев информацию о смерти А. Кокорекина, гуляющую по сети, я предприняла своё небольшое расследование. Оказалось, помимо А. Мильчакова был ещё один беллетрист, закрепивший художественную повесть в качестве документальной.


"Женщины на берегу Нила", А. Кокорекин, картон, масло, 50х35см., 1959 г.

И я искренне признательна Аркадию Ваксбергу за то, что он не прошёл мимо грязи, льющейся на чету Кокорекиных, и вступился за честь незнакомых ему людей во имя справедливости и человечности. Возможно, именно благодаря его выступлению неприглядные сцены с участием жены художника не появляются в фильме "В город пришла беда", снятом в 1966 году по сценарию того же А. Мильчакова. Однако в киноленте всё равно фигурирует мифическая любовница и "мещанский мирок разносчиков заразы". Понятно, что одной статьи даже такой мощной фигуры, как А. Ваксберг, даже в таком уважаемом издании, как "Литературная газета", не достаточно, чтобы остановить поток
слухов и сплетен. Но его поступок требовал определённого мужества и принёс свои плоды.


Да, в статье журналиста присутствует пара фактологических неточностей: не верно названа страна, куда ездил художник, и упомянута мама Ольги Дмитриевны, Ольга Семёновна, которая на тот момент уже "ушла на небеса". Поэтому ездила ОДэша не к ней, а к своему брату и невестке, которых очень любила. Но о таких тонкостях могли знать только близкие художника. И эти неточности в статье А. Ваксберга не несут негатива, это незначимые мелочи, в отличие от "пикантных подробностей" личной жизни А. Кокорекина и его жены, опубликованных А. Мильчаковым. С его лёгкой руки "литературный вымысел" получил статус исторической правды, на которую теперь опираются его последователи.

Так в своих  мемуарах «Воспоминания о прожитой жизни», 2007г. хирург Ю. В. Шапиро пишет о А. Кокорекине: «Ему довелось присутствовать на сожжении умершего брамина. Набравшись впечатлений и подарков для любовницы и жены, он вернулся в Москву на сутки раньше, чем его ждала жена. Эти сутки он провёл у любовницы, которой отдал подарки и в объятиях которой не без приятности провёл ночь. Подгадав по времени прилёт самолёта из Дели, он на следующий день приехал домой."

Collapse )
Над водой

Художник, Муза и Чума души -2

Продолжение рассказа о том, как на самом деле в Москве возникла угроза эпидемии чёрной оспы, начало здесь.

Известную фразу про звёзды я бы перефразировала так: "Если травля начинается, значит, это кому-то нужно". Почему её не остановили, можно только гадать. Она могла быть выгодна каким-нибудь недоброжелателям  А. Кокорекина, чтобы дискредитировать его имя. Или партийным деятелям, которым было важно закрепить в сознании современников свои заслуги в борьбе с чёрной оспой, а на людей, попавших "под раздачу", было глубоко наплевать. Статьи могли быть заказными, или просто попали в мейнстрим, играя на низменных чувствах читателей. Но всё информирование населения происходило по принципу: "Чем страшнее, тем лучше".

Чтобы сразу обозначить остроту темы, несколько лет не сходившей со страниц газет и бурлившей в сознании современников, начну с отрывка из статьи Аркадия Ваксберга.


Аркадий Ио́сифович Ва́ксберг (11 ноября 1927— 8 мая 2011) — советский и российский адвокат, писатель, прозаик, драматург, публицист, киносценарист, кандидат юридических наук.

Статья называлась "Человек и его репутация" и была опубликована в Литературной газете от 14 апреля 1962 г. № 45 (4478)
Аркадий Ваксберг

"...Всем памятна трагическая история, случившаяся в Москве два года назад. Известный советский художник К. "привёз" из Индии оспу и сам стал жертвой этой тяжелейшей болезни. Многие годы наши врачи не сталкивались с ней лицом к лицу, и, возможно, поэтому им не удалось сразу поставить правильный диагноз.

Тем временем множество людей, так или иначе общавшихся с К., стали переносчиками инфекции. Возникла реальная угроза эпидемии. В город пришла беда...

"В город пришла беда". Так молодой литератор Александр Мильчаков назвал свою повесть, которую недавно напечатал в журнале "Москва". Ещё раньше этот же автор опубликовал в журнале "Смена" очерк - "По следам "Вариола Вера". И очерк, и повесть - об одном и том же: о том, как оспа обезврежена и побеждена.

Конечно, триумфальная победа советской медицины над грозившей вспыхнуть эпидемией достойна воплощения в художественных образах. Но детективная мелодрама А. Мильчакова, к сожалению, не сумела, как мне кажется, достойно воспеть этот подвиг советских врачей. Впрочем, я, собственно, не собираюсь рецензировать повесть. Я упоминаю о ней по другому поводу.

Чтобы никто не подумал, что имеет дело с авторским вымыслом, с неким художественным обобщением, повесть снабжена эпиграфом: "Эти события произошли в Москве в январе 1960 года. Все вы были их участниками. Изменены только (выделено мною. - А.В.) подлинные имена героев этой истории".

Этот эпиграф - не только погоня за сенсацией. Он - пропуск на журнальную полосу, призванный в какой-то мере искупить художественные просчёты повести, возбудить читательский интерес напоминанием о нашумевшей истории, участниками которой были москвичи. Но что сделал автор с главными участниками трагической истории - художником и его женой?

Collapse )

Над водой

Художник, Муза и Чума души -1

Ну, вот и я докатилась доросла до мемуаров.
Но я бы никогда до них не доросла, если бы не коронавирус, а вернее, та "чума", в которую его превратили. Однажды похожая история уже произошла, шестьдесят лет назад. И об этой истории не написал только безрукий. Когда я увидела перепевы этой песни первый раз, попыталась объяснить админу на выложившим её ресурсе, что история попахивает клеветой. Но админ сказал примерно следующее: "Я всё взял из достоверных источников, поэтому ничего менять не буду".
Поэтому я написала много букв на эту тему, действительно достоверных, в отличие от всей прочей информации, гуляющей сейчас в СМИ. Материал абсолютно эксклюзивный, выкладываю и горжусь собой рада, что наконец дописала. А поскольку букв реально много, текст придётся разбить на несколько частей, чтива хватит на ближайшие несколько дней. Запасайтесь попкорном, поехали...


Ольга Дмитриевна Кокорекина и Алексей Алексеевич Кокорекин, фото из семейного архива.

С самого начала карантина в интернете и СМИ кругами гуляют статьи о художнике Алексее Кокорекине. В 1959 году он вернулся из зарубежной поездки, в которой заразился  чёрной оспой и умер, из-за чего в Москве чуть не началась эпидемия экзотической болезни. Главный смысл статей - это усиление карантинных ограничений и запугивание населения: "Мир уже никогда не будет прежним!" А также пафос, страх и желание авторов прославиться на животрепещущей теме.  "Смотрите, как это страшно - смертельная болезнь!.."  - восклицают одни. "Смотрите, какую страну мы потеряли!" - восклицают другие. Все авторы проводят прямые аналогии нынешней эпидемии с трагической историей шестидесятилетней давности, а заодно порочат доброе имя художника и его жены. Оно не удивительно - кризис в каждом проявляет самые глубинные импульсы, высокие или низкие - "сие зависит", как говорят англичане.

Теперь, когда все, кто мог, уже высказались, я расскажу, как оно было на самом деле... Ничуть не умаляя заслуги людей, предотвративших эпидемию, я расскажу, как спасая страну калечили людей, которых спасали, как в газетах устраивали травлю ни в чём не повинных жертв болезни, и как поднимали себе рейтинги на чужом горе.
Collapse )
Над водой

Цветы и мухи...

...причём и те, и другие свалились мне "с неба".
Видимо, моя нереализованная жажда художественного творчества  изредка выливается в наброски одной линией. Раньше меня удивляло это состояние, когда берёшь карандаш и начинаешь рисовать, перенося уже готовый образ на бумагу, словно твоё тело работает принтером для воспроизведения какой-то идеи, существующей в мозгу. Ластик не нужен, в рисунке я им пользуюсь крайне редко. Сейчас меня это не удивляет, я понимаю, что происходит. Но "напиться" этим состоянием не могу.
И подумала тут: "А что это я всё про гипноз да про гипноз? Поделюсь ка цветами".
Это вам в канун "ненашего Рождества" - почему бы и да?


Возможно, такие цветы существуют на какой-то планете, где я не просто жила, но которую когда-то создавала.
Хто знает...
Но чем дальше, тем настойчивей хочется рисовать/писать, а обстоятельства пока не позволяют. Иногда, когда мне удаётся повернуть обстоятельства к себе лицом....
...я беру карандаш и отрываюсь.