Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Над водой

Как выглядят "тонкие" договоры?

Договоры с тонкими структурами бывают самыми разнообразными. Я сейчас про форму, про то, как они выглядят на тонком плане. Их содержание ещё более разнообразно, но в целом его можно свести к одному общему алгоритму-перевёртышу, когда человек отказывается от того, что рассчитывает получить от структур, которым отдаёт свои ресурсы. Например, отказывается от своих магических способностей ради того, чтобы получить магические способности от инфернальных структур. Или отказывается от своей силы ради силы кого-то постороннего, кого считает сильнее себя, и так далее, в том же духе. По факту силу или магические способности никто по договору не получает, либо же получает в количестве и качестве несоизмеримо более низких, чем отданный их собственный ресурс. Все подобные истории служат хорошим опытом для того,  чтобы поверить в себя и понять, что лучшее заключено в нас самих.



Возвращаясь к форме...
Она варьируется от самых очевидных вариантов до экзотических.

Банальные, как ни банально звучит, похожи на обычные листки бумаги, подписанные сторонами. Так обычно выглядят не очень старые соглашения.
Если договор старый, тянется из давних воплощений и включает много пунктов, он может быть похож на книгу в обложке и без оной, или на папку, в которой сложены листки с текстом.

Архаические древние договоры могут выглядеть, как каменные или глиняные таблички.
Очень часто, особенно при работе с египетскими воплощениями, попадаются договоры в виде свитков из бумаги, папируса или металла. Металлические выглядят так же, как бумажные, но сделаны из тонкого листа золота, свёрнутого в трубочку. Такие свитки характерны для разного рода соглашений с системой власти и жречества.
В любых свитках обычно что-то завёрнуто внутри -это либо отданный при заключении сделки ресурс, либо ключ (допуск) и т.д.

В каменных табличках тоже могут быть замурованы вытесненные ресурсы, поэтому все договоры нужно тщательно проверять на предмет наличия в них своего, кровного, которое нужно вернуть.

Collapse )
promo aleforion march 7, 2017 02:09 24
Buy for 30 tokens
Когда пришла идея написать этот пост, я подумала: "Сколько людей поймут, что значит помочь душе уйти на высшие планы из нижнего астрала? Многие ли отдают себе отчёт, что болтаться после смерти в нижнем астрале хреново, порой невыносимо? Многие ли готовы позаботиться о близких и друзьях и…
Над водой

Рождественский мандарин

Продолжая тему "простой магии"
Рисунок сделанный с определённым намерением и завязанный на другой процесс тоже можно назвать магией. Разницы нет, переносите вы значения на предмет и потом совершаете с ним манипуляции или делаете предмет и в процессе его изготовления закладываете в него то, что вам нужно.
Так изначально у кельтов вязание было сугубо мужским делом, вязаные изделия носили магический охранный характер, каждый узел завязывался, каждая петля плелась с определённой мыслью, главным образом им придавались защитные функции.





Любой предмет, создающийся с определённой целью, становится волшебным. Насколько волшебным, зависит от мастера, его осознанных и неосознанных мыслей.

Эта тема, кстати, тесно связана с темой картин-порталов, о которых я недавно писала.
(Начало начало здесь, здесь и здесь.)

Всё, что мы делаем, отражает наш внутренний мир и отражается на внешнем. Collapse )

Над водой

Удачливый бутерброд и новогодняя рекурсия

С 21 по 25 декабря проходит зимний Солнцеворот - подведение итогов, отрезание старых, уже отсохших хвостов и упадание (о как завернула!) в землю семян нового, того, чего хочется получить в будущем. Пока только проблесков, намёток на семена. Дочистка более актуальна. И если сейчас подколбашивет, то после 25 должно начать потихоньку отпускать. А дальше начнётся новогодняя "рекурсия" - первые четыре дня января закладывают программу на первые четыре месяца года, а четыре месяца года - на новый двадцатилетний цикл. Но если на двадцать лет заглядывать вперёд может показаться преждевременным, то на четыре ближайших года - вполне нормально.
Поэтому прожить с 1 по 4 января надо так, чтобы не было мучительно больно за следующие четыре месяца и четыре года :)
Картинка внизу - знак удачи на приближающийся 2019 год - чтобы был не столько свинским, сколько изобильным и удачным.



Над водой

Картина для маленькой гейши

Картина номер два - "Карп", начало здесь и здесь.

В сентябре я вернулась из Крыма в Москву, и коллега М. рассказал, что с ним произошла занятная история. В офисе, где он работает, вывесили объявление об открывшейся в музее им. Пушкина выставке японской живописи. Как человек видящий, он сразу почувствовал, что это "ведЕние". У меня такое ощущение часто возникает, когда меня начинают вести с помощью внешних знаков, словно на пути расставляют отмечающие направление вешки. Вешками может быть всё, что угодно - оброненная кем-то в транспорте фраза или даже одно слово, сказанное в определённый момент моих раздумий; объявление на столбе; видеоролик в ленте соцсети или случайно попавшийся пост на синхронную моим мыслям тему. От лавины прочей информации эти вешки отличаются тонким чувством, что эта обращена именно ко мне, чувством синхронистичности или чем-то другим, неуловимым, но явно обращающим внимание на этот знак. Послушавшись интуицию, коллега пошёл на выставку.


Ито Дзякутю "Карп"

Инсайтом его накрыло возле картины Ито Дзякутю "Карп". Как рассказал М.: " Ну, я знал, что меня там ждёт послание, а когда увидел "Карпа" - просто прилетело в голову "Вспоминай!"

Collapse )

Над водой

Картина номер раз - пропавшая "Сакура"

Начало здесь.
Истории, которые расскажу в следующих постах, иллюстрируют, как картина может стать порталом, связью, инструментом, как с её помощью можно общаться с её создателем, проводя через десятилетия и века энерго-информационную связь.


Фрагмент "Сакуры"

Первая картина - "Сакура". Это вольная копия антикварного свитка на шёлке, доставшегося мне от деда. Дед был загадочным человеком, прошёл Великую Отечественную и  в 1945 году был отправлен в командировку на Дальний Восток (а может быть, за границу, в Корею или Японию, точно не знаю), откуда привёз свиток. Одно время картина висела необрамлённая, без стекла в квартире моего родителя. Этот печальный период сказался на свитке не лучшим образом - его засидели мухи, в ткань въелась пыль, появились пятна. Я отнесла его в реставрационные мастерские Музея искусства народов Востока, там мне объяснили, как его почистить, и "утешили", что намного лучше не станет". Почистила, убедилась в правоте предсказаний реставраторов: свиток стал чуть менее "убитым". Но несмотря на его убитость,  сохранил очарование и ту самую духовную составляющую, которая радует глаз и греет душу.

Те, кто читает мой блог, помнят, что в 1991 году ко мне пришли мои Наставники с тонкого плана, и я дала согласие на обучение.  Через двенадцать лет началось обнуление, и когда на Рождество мне сказали: "Твоё время пришло", я не сразу поняла, что имеется в виду. Наивно подумала что-то вроде: "Ура, плюшки посыпятся!" Но посыпалось обнуление, растянувшееся ещё на несколько лет. Тогда я не знала, что "время пришло потому", что я дозрела до состояния, в котором мне должно было хватить сил и стойкости выдержать следующий этап жизни.

Когда человека обнуляют перед выходом из Матрицы, у него отбирают все подпорки, которые раньше держали в социуме и давали чувство устойчивости.Collapse )
Над водой

Картины, как порталы

Картины это не просто куски холста с изображением, радующим глаз или эго, некоторые из них много больше. Они могут быть энерго-информационными порталами, носителями сообщений и инструментами тонкого плана, помогающими соединять эпохи. Через них можно ходить в то время, когда творил художник, т.е., использовать, как двери "отсюда туда". Знающие художники уровня маг могут намеренно открывать через картины определённые тонкие планы, и тогда уже это двери, открытые "оттуда сюда", и только их создатель знает, кто бродит через эти двери. Куда открыты, туда и ведут, кому открыты, тот и ходит...



Или же художник может закладывать в своё произведение определённые свойства, воздействующие на проявленный и тонкий план, способные вмешиваться в событийный ряд и влиять на людей. Картину можно одушевить, она может быть носителем определённой программы или сущности. Также верно, что неосознанные творцы могут случайно заложить в картину то, чего, возможно, и не хотели, но, упс, так уж вышло...

"Портрет Дориана Грея" только на первый взгляд кажется фантастикой. Стоит вспомнить печальную статистику необъяснимых смертей известных исторических личностей, которые позировали для своих портретов известным художникам, как сюжет романа Оскара Уайльда представляется уже более реалистичным. Связь любого произведения с "позировавшим" прототипом очень сильна, чем талантливей художник, тем сильнее связь и обратное воздействие на прототип. Писатели также знакомы с подобными феноменами, когда выдуманная реальность, завязанная на настоящего человека, мистическим образом соединяет его судьбу с приключениями персонажа книги.
Нет ничего удивительного и в том, что картины могут благотворно влиять на своего владельца и окружение.

Collapse )
Над водой

Муза и Перфекционизм

В десятом классе я всё свободное от учёбы время готовилась к поступлению в институт. Мне было пятнадцать лет, рисунком и живописью занималась с репетитором, а оставшиеся дни ходила вечером в Пушкинский музей "на наброски". Это было двойное испытание, поскольку рисовать приходилось под пристальными любопытствующими взглядами посетителей музея, а этого я всегда терпеть не могла. Молчаливые или не очень фигуры за спиной заставляли ёжится и показывать "лучшее, на что я была способна". Лучшее со стонами уползало под половичок.


Рисовать почти каждый день мне позволял членский билет Клуба Юного Искусствоведа, в который я вступила за два года до этого набросочного интенсива. Я гордо проплывала мимо вахтёров с заднего входа, чувствуя себя насколько причастной к искусству, настолько неуверенной в этой причастности. Однажды, бродя по залам, я натолкнулась на маленькую комнату с несколькими выставленными в ней скульптурами актёров Камеди дель арте. Никогда раньше я не видела этого зала.
Collapse )
Над водой

Воплощать мечты никогда не поздно

Красоты и мотивации вам в ленту.

Меня всегда восхищали и будут восхищать люди, которые решаются воплотить в жизнь свои мечты в зрелом возрасте, когда социум предписывает угомониться уже и уйти на покой, к телевизору с пивом и ненавистной, зато непыльной работе; люди, отважившиеся круто изменить жизнь тогда, когда большинство уже подводит итоги пройденного пути.
Художник Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) - один из таких редких талантов.



Его наполненные светом акварели завораживают, притягивают взгляд и душу.
Абе Тошиюки родился в 1959 году в Сакате, получил художественное образование в токийском национальном университете Японии, и почти 20 лет проработал учителем рисования. Но мечта стать художником не оставляла его всё это время, и в 2008 году он принял решение оставить преподавательскую работу и  заняться воплощением своей мечты.

Collapse )

Над водой

Трансформация свободы

Недавно в сессии докопались до одного значимого инсайта - теневого конфликта, который дальше привёл к мощной проработке на уровне физического тела: в детстве у ребёнка есть внутренняя свобода, но нет внешней, его ограничивают родители и прочее ближайшее и отдалённое окружение. Во взрослом состоянии человек приобретает внешнюю свободу, но теряет внутреннюю.

 Действительно, дети, особенно маленькие, не знают, "как правильно", они талантливы в своей свободе, действуют без ограничений,  все "правила" им объясняют взрослые, именно они дают ребёнку те ограничения, которые он потом сделает своими и будет им следовать без внешнего понуждения. Но ребёнок полностью внешне зависим от взрослых, сепарироваться ему предстоит во взрослом состоянии - он станет материально и физически независимым. Но при этом остаётся зависимым эмоционально и ментально от того самого близкого и далёкого окружения. Этот вид сепарации в идеале должен происходить параллельно с физической и материальной сепарацией, но это в идеале.
Collapse )